Секир башка

Секир башка

CC-20

«СС-20» — это всего-навсего ракета класса «Земля-Земля», а не порядковый номер известного всему миру своими ужасами подразделения, как об этом думают западные промоутеры. Не будь в составе группы такого человека, как Игорь Тарасов (басист), команды сегодня не существовало бы. Гарик относится к тому племени спятивших от знакомства с тяжелым роком людей, которых не сможет заставить бросить гитару даже уход из дома любимой женщины. Тарасов начинал в группе МАРТИН, впоследствии благополучно трансформировавшейся в РАУНД. Затем РАУНД становится «СС-20», записывает на SNC RECORDS два альбома («Superman» и «Dancing Elephants»), которые так и не вышли в свет, и чудом попадает в программу А.Пугачевой «рожденственские встречи» с трогательным хитом «Be Lucky In Love», получившему по такому случаю русскоязычную версию текста.Однако настоящим рокерам трудно ужиться с попсой: группа вылетает из обоймы АБП и попадает в эшелон фестиваля «Монстры рока СССР». Напористый рок-н-ролл «ракетчиков» пришелся по вкусу слушателям: о команде начинают говорить. Ее вокалист Сергей Хромов, он же Кротов, обладающий мощным, «фирменным» вокалом, занимает высокие места в рейтинге популярности… Тогда казалось — еще чуть-чуть и они победят! Но в 94-м году проклятый быт буквально нокаутировал их. Восхитительный вокалист уезжает валить лес в Карелию ( и петь в народном хоре), а некоторые из музыкантов подаются торговать на барахолках. Истина печальна: тяжелый рок в России музыкантов не кормит, и «СС-20», похоже, могла стать жертвой тотальной конверсии. Но в одно зимнее утро 95-го года внутренний голос Тарасова неожиданно сказал: «А не прорепетировать ли завтра?» И это стало началом Ренессанса.

В ряды коллектива был призван игравший в дореформенном составе поющий гитарист Дм.Лукьянов, в джазовой студии был обнаружен подающий надежды Андрей Кокшаров, а через некоторое время у микрофона возникла женщина, разрушившая досужие домыслы о том, что наш тяжелый рок-это всего лишь отголоски забугорного нафталинового хард-энд-хэви. С ее вокалом тяжелые риффы СС-20, их традиционные наборы «тяжелых» ходов и подкладов, приобрели совершенно иную окраску. Такого Москва еще не слышала — синтез этнической музыки и вновь ставшей модной стилистики а ля GRANDFUNK RAILROAD заставил по-разному отреагировать слабонервную рок-тусовку.

В программу группы входят рок-н-роллы и блюзы, написанные Лукьяновым (покинувшим группу после нескольких месяцев работы), самой Ольгой, новым гитаристом Масокиным, Тарасовым. Практически все тексты песен с удовольствием написаны для группы Маргаритой Пушкиной (ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО, АРИЯ, МАСТЕР, КУРАЖ, ТРЕФ и др.), которая работает с Ольгой Дзусовой с 1992 года, а знакома с Тарасовым с 1986 года. Начала заниматься стихосложением и сама Дзусова («Холодная луна»).

Композиция «Деньги» (стихи Б.Брехта), исполняемая Ольгой в белой рэпповой манере с русским фольклорным «подвывом» на фоне супертяжелого»ходильника», поражает самых искушенных слушателей. Полное готической мистики «Цыганское танго» навевает ассоциации с «In Motion» голландцев из THE GATHERING.

Кстати, Тарасов попробовал себя и в качестве вокалиста — он исполняет народную «Фрау Мюллер».

Маргарита Пушкина для Margenta.ru

Оставить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.